Реклама
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетило
Реклама
Лучшие пользователи
#1
Ник: Dregon
  • Постов на форуме: 3
  • Комментариев: 4
  • Репутация: 0
  • Файлов: 162
#2
Ник: Миротворец
  • Постов на форуме: 1
  • Комментариев: 0
  • Репутация: 0
  • Файлов: 13
#3
Ник: cyber_portal
  • Постов на форуме: 1
  • Комментариев: 2
  • Репутация: 0
  • Файлов: 92
Наш опрос
Какой мод серверов лучше?
Главная » 2014 » Март » 25 » Nvidia представила графическую платформу будущего Pascal
23:34
Nvidia представила графическую платформу будущего Pascal

Nvidia сегодня представила Pascal - новую процессорную платформу, которая станет базисом для будущих поколений графических карт Nvidia. Так же как и предыдущие линейки Maxwell и Kepler, новая названа в честь ученого, сделавшего вклад в развитие геометрии и теории вероятности. Кроме того, математик Блез Паскаль является изобретателем механического калькулятора. Презентация новинки состоялась сегодня на Nvidia GPU Technology Conference в Сан-Хосе (Калифорния).

 
По словам Джен-Сун Хуанга, генерального директора Nvidia, будущие GPU Pascal - это решения, при помощи которых ученые, программисты, исследователи и многочисленные креативные профессионалы могут использовать вычислительную мощь для решения «задач и вызовов будущего».
 
В Nvidia говорят, что при помощи Pascal они надеются помочь человечеству в продвижении двух фундаментальных направлений: суперкомпьютеров и технологий машинного обучения. В Pascal компания использует новую технологию интерконнектов NVLink, которая была создана совместно с IBM. Она должна обеспечить прирост скорости обмена данными от 5 до 12 раз в сравнении с PCIe. Добиться этого можно за счет сокращения коммуникационных связей между CPU и GPU.
 
Вторая технология в Pascal - это 3D-память. Говоря упрощенно, это DRAM-память, уложенная слоями, что позволяет взять полосу пропускания в 100 бит и адресовать через нее данные на 1000 бит. 3D Memory обещает быть в 4 раза более энергоэффективной в сравнении с Maxwell и в 2,5 раза более емкой (по крайней мере на этапе запуска).
 
Если заводить речь о полосе пропускания в мультиGPU-режиме, то здесь Pascal обещает 5-кратный рост, что очень важно для креативных профессионалов и геймеров. В компании прогнозируют, что первые чипы на базе архитектуры Pascal появятся в 2016 году.
 
Сегодня же компания анонсировала супер-GPU Nvidia GTX Titan, которая по цене уходит далеко за 1000 долларов (стоимость карты будет составлять 3000 долларов, если говорить точнее), однако если исходить из того, что она сертифицирована большим количеством производителей компьютеров, то использовать ее должны продвинутые геймеры и креативные профи. Внутри Titan Z работают два GPU Kepler, которые в сумме насчитывают 5760 ядер CUDA и 12 гигабайт памяти.
 
В Nvidia говорят, что Titan Z ориентирована на новый класс игр, так называемых 4K-игр, то есть игр в размерешении UltraHD. В Nvidia говорят, что Titan Z решает проблему современных сверхпроизводительных GPU - узкая полоса пропускания. Здесь изначально применяются SLI-подобные сдвоенные решения, способные работать в 100% параллельном режиме.
Категория: Киберновости | Просмотров: 308 | Добавил: Dregon | Теги: графическую, будущего, Pascal, nVIDIA, представила, платформу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]